Вот кто-то с дерева спустился...

Перейти вниз

Вот кто-то с дерева спустился...

Сообщение автор bormental в Вс Окт 14, 2018 10:56 am

Почему до сих пор во всеш школах, ВУЗах и средних УЗ преподают теорию Дарвина?

Очевидно, что теория Дарвина - это ложь. Дарвин говорил, что если они найдут побольше ископаемых останков, то будут и переходные формы между видами животных. Среди сотен миллионов ископаемых останков нет ни одной переходной формы.
И все равно, как магнитофон эту ложную теорию талдычат во всех учебных заведениях Планеты.. .
Что это такое?

Вот стандартный урок биологии
Учительница (заунывно) : ...Таким образом, в процессе эволюции выяснилось, чтo наиболее разумные особи лучше приспособлены. Они дали начало человеческому виду. Современные палеонтогические исследования подтвердили эту концепцию, и поэтому книга Энгельса "Роль труда в превращениии обезьяны в человека" и сейчас сохраняет свое значение. Вам понятно, что только труд мог привести к появлению нового вида - человек разумный?

Ученик: Нет, не понятно. Сколько у обезьяны хромосом?

Учительница: У обезьяны 48 хромосом, и если бы ты внимательно слушал на прошлом уроке, ты бы это знал.

Ученик: А сколько у человека хромосом?

Учительница: У человека 46 хромосом. Если бы ты был готов к уроку, ты бы не спрашивал.

Ученик: Так какова же роль труда в том, что у вида стало на две хромосомы меньше?

Учительница: Энгельс писал, что только постепенное закрепление приобретенных в процессе эволюции признаков могло привести к появлению нового вида.

Ученик: Ну как же две хромосомы могли исчезнуть постепенно?

Учительница: Неужели не ясно, что речь идет о том, что человек и обезьяна имели общего предка?

Ученик: А сколько у этого предка было хромосом?

Учительница: Ты своими глупыми вопросами только всех с толку сбиваешь. Ну какое это имеет значение?

Ученик: А вот какое. Если у этого предка было 46 хромосом, то можно ли называть его обезьяной?

(оживление в классе).

Учительница: Ты хочешь все вывернуть наизнанку. Ну хорошо, у него было 48 хромосом. Ты доволен?

Ученик. А если у него было 48 хромосом, то это сколько же надо трудиться, чтобы 2 хромосомы потерять?

(хохот в классе)

Учительница (пытается обратить все в шутку) : Во времена Энгельса еще не знали хромосом.

Ученик: А разве вас учили во времена Энгельса?

Учительница (краснеет) : Да как ты смеешь!. . Ты вот сам к уроку не готов! У тебя у самого 48 хромосом (оживление в классе) Тебе еще самому надо учиться!

Голос: Чтобы 2 хромосомы потерять.

Ученик: А вдруг у меня их все-таки 46, а от зазубривания еще две потеряются?

Учительница: Вон их класса!

Голос: Вот так и генетиков выгоняли.

Ученик: А что я такого сказал?

Другой голос: И правильно выгоняли, чтобы не мешали.

Учительница: Тебе лишь бы урок сорвать! Вон!

Ученик: А что, спросить нельзя?

Учительница: Самому думать надо! (по классу пролетает бумажный самолетик) . Тебя что, за шиворот вывести? (Выталкивает Ученика за дверь) . Тихо! (переводит дух) . Так вот, мы остановились на том, что Энгельс развил теорию Дарвина. Кондратюк, ты понял, как произошел человек?

Кондратюк (встает. Запинаясь) : Человек произошел от обезьяны.. . В том смысле, что у них был общий предок.. . в результате труда.. . Это доказано Дарвиным и Энгельсом.. . И подтверждено современными палеонтологическими исследованиями.. .

Учительница (добреет) : Правильно. Молодец, садись.

bormental

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2018-10-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения